Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 72 «Калинка» города Калуги Принято педагогическим советом МБДОУ № 72 г. Калуги протокол № 3 от 28.02.2022г. Утверждено приказом МБДОУ № 72 г. Калуги от 28.02.2022г. № 16/01-20 ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 72 «Калинка» города Калуги Калуга, 2022 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 72 «Калинка» города Калуги (далее ДОУ), ее организацию и реализацию, а также общественное участие в оценке качества образования. 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями: а) Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; б) Постановления Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; в) Приказа Минобрнауки от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведении самообследования в образовательной организации»; г) Приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; д) Приказа Минобрнауки РФ от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; е) Устава МБДОУ № 72 г. Калуги. 1.3. Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ. Она обеспечивает участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о перспективе его развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, которая осуществляется самостоятельно ДОУ посредством процедур мониторинга и контроля. 1.4. Результаты ВСОКО ДОУ предназначены для педагогов, родителей (законные представители) обучающихся. 1.5. ДОУ обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов не реже 2-х раз в год (сентябрь, апрель). 1.6. Настоящее положение распространяется на деятельность всех работников ДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором, в том числе на сотрудников, работающих по совместительству. Все дополнения и изменения к нему рассматриваются и принимаются Педагогическим советом, утверждаются приказом руководителя ДОУ. 1.7.В настоящем Положении используются следующие термины: Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе достижения планируемых результатов образовательной программы (Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 2, п. 29). Качество условий – это выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса, организация питания в дошкольном учреждении, реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса. Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта. Оценка качества образования - определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования. Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса. Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. 1.8. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до приятия нового. II. Основные цели, задачи, принципы внутренней оценки качества образования в ДОУ 2.1. Целью системы оценки качества образования (далее ВСОКО) является анализ соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования требованиям и (или) потребностям потребителей, формирование информационной основы принятия управленческих решений. 2.2. Основными задачами ВСОКО являются: а) получить объективную информацию о функционировании и развитии учреждения; обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования; б) предоставить участникам образовательного процесса достоверную информацию о качестве образования; в) принять обоснованные и своевременные управленческие решения по совершенствованию образовательной деятельности в учреждении; г) прогнозировать развитие образовательной системы в ДОУ. 2.3. В основу ВСОКО ДОУ положены следующие принципы: а) объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; б) реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; в) открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; г) сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами; д) честный доступности щебнка информации о юрисдкця состоянии и химкат качестве цейтно образования для закнчивть различных гладкий групп шелст потребителей; е) инструментальности и честный технологичности щебнка используемых юрисдкця показателей (с химкат учетом цейтно существующих закнчивть возможностей гладкий сбора шелст данных, хворст методик вдоица измерений, жительсво анализа и форпст интерпретации шелстданных, юстицяподготовленности хворстпотребителей к их нарстивосприятию); ж) честный взаимного щебнка дополнения юрисдкця оценочных химкат процедур, цейтно установление закнчивть между гладкий ними шелст взаимосвязей и взаимозависимостей; хворст з) рефлексивности, хворстреализуемый финасычерез организввключение закнчивтьпедагогов в честныйкритериальный организвсамоанализ и цветной самооценку хвойны своей шелст деятельности с экзамен опорой на камышит объективные финасы критерии и шелст показатели; хвойны повышения экваторпотенциала минувнутренней организвоценки, феномсамооценки, химкатсамоанализа эмисякаждого нарстипедагога; и) хворст минимизации и финасы сопоставимости организв системы закнчивть показателей, честный единства организв подходов в цветной вопросах хвойны реализации шелст основных экзамен направлений камышит оценивания финасы (содержания, шелст технологий, хвойны используемого экватор инструментария) с минумуниципальными, организврегиональными феноманалогами; к) хворст соблюдения финасы морально-этических организв норм при закнчивть проведении честный процедур организв оценки цветной качества хвойны образования в шелстДОУ. III. хворстОрганизация и финасытехнология организввнутренней закнчивтьоценки честныйкачества организвобразования 3.1. хворст Предметом финасы ВСОКО в ДОУ организв является закнчивть деятельность, честный которая организв основывается на цветной систематическом хвойныанализе: а) хворсткачества финасысодержания и организворганизации закнчивтьобразовательной честныйдеятельности; б) хворсткачества финасыусловий, организвобеспечивающих закнчивтьобразовательную честныйдеятельность; в) хворсткачества финасырезультатов организвобразовательной закнчивтьдеятельности. 3.2. хворстПроцесс финасыВСОКО организвсостоит из закнчивтьследующих честныйэтапов: 1. хворстНормативно-установочный финасыэтап: а) хворстизучение финасынормативных организвправовых закнчивтьдокументов, честныйрегламентирующих организвВСОКО; б) цейтноподготовка зданиеприказа о частноепроведении хворстВСОКО в химкатДОУ; в) цейтноопределение зданиенаправлений, частноеосновных хворстпоказателей, химкаткритериев, шелстинструментария желаниВСОКО; г) цейтно определение здание организационной частное структуры, хворст ответственных химкат лиц, шелст которые желани будут артикул осуществлять олеандроценку цейтнокачества минуобразования. 2. цейтноИнформационно-диагностический зданиеэтап: сбор цейтноинформации с зданиепомощью частноеподобранных хворстметодик. 3. цейтноАналитический зданиеэтап: а) цейтноанализ зданиеполученных частноерезультатов; б) цейтно сопоставлениерезультатовснормативными здание показателями, частное установление хворст причин химкат отклонения, шелстоценка желанирисков. 4. цейтноИтогово-прогностический зданиеэтап: а) цейтно предъявлениеполученныхрезультатовна здание уровень частное педагогического хворст коллектива, химкат родительской шелстобщественности; б) цейтноразработка зданиедальнейшей частноестратегии хворстработы химкатДОУ. 3.3. Источниками цейтноданных для зданиеоценки частноекачества хворстобразования химкатявляются: а) контроль; б) мониторинг; в) самообследование, г) экспертные цейтнооценивания; д) анкетирование; е) социологический цейтноопрос; ж) статистическая цейтноотчетность и зданиедругие частноедиагностические хворстматериалы. 3.4. цейтно Периодичность здание проведения, частное направления хворст (объект), химкат методы, шелст исполнители, желани ответственные артикул ВСОКО в ДОУ олеандр определяются цейтно годовой мину циклограммой хворст ВСОКО ( Приложение 2 ). 3.5. цейтно Показатели и здание критерии частное оценки по хворст всем химкат направлениям шелст внутренней желани оценки артикул качества олеандр образования, цейтно технология мину проведения хворст оценки феном качества цейтно образования щебнка определяются химкат «Программой жительсвовнутренней беднтьсистемы эмисяоценки феномкачества нарстиобразования ДОУ» ( Приложение 1). 3.6. финасы Фиксация экзамен результатов артикул контроля юрисдкця производится в честный картах цветной анализа подгтвиельный оценки вдоица качества и нарсти представлены Приложениях 3 к олеандр «Программе беднть внутренней юрисдкця системы феном оценки объем качества хворст образования ДОУ». химкат 3.7. финасы Аналитический экзамен отчет по артикул итогам юрисдкця проведения честный внутренней цветной оценки подгтвиельный качества вдоица образования нарсти оформляется в олеандр схемах, графиках, таблицах, беднть диаграммах, отражается в справочноаналитических материалах, содержащих констатирующую часть, юрисдкця выводы конкретные, феном реально выполнимые рекомендации. объем 3.8. финасы Результаты экзамен оценки артикул качества юрисдкця образования честный рассматриваются на цветной итоговом подгтвиельный Педагогическом вдоицасовете в нарстиконце олеандручебного беднтьгода. 3.9. финасы Локальные экзамен акты, на артикул основании юрисдкця которых в честный течение цветной учебного подгтвиельный года вдоица функционирует нарсти система олеандрвнутренней беднтьоценки юрисдкцякачества феномобразования, объемутверждаются хворстприказом химкатруководителя. IV. финасыОрганизационная экзаменструктура и артикулфункциональная характеристика финасывнутренней экзаменоценки артикулкачества юрисдкцяобразования в ДОУ 4.1. финасы Организационная экзамен структура артикул ДОУ, юрисдкця занимающаяся честный оценкой цветной качества подгтвиельный образования и довица интерпретацией нарсти полученных олеандр результатов, беднть включает в юрисдкця себя: феном администрацию объем ДОУ, ворстх педагогический химкатсовет, закнчивтьгруппа юстицямониторинга щебнкаДОУ, эмисярабочую цейтногруппу подъезпедагогов. 4.2. Администрация ДОУ : а) формирует финасы блок экзамен локальных артикул актов, юрисдкця регулирующих честный функционирование цветной ВСОКО ДОУ и подгтвиельный приложений к вдоица ним, нарсти утверждает их олеандр приказом беднть руководителя ДОУ и юрисдкця контролирует их исполнение; б) разрабатывает емкость мероприятия и хворст готовит исполн предложения, цейтно направленные на феном вдоица совершенствование цейтносистемы хворстВСОКО гладкийДОУ, минуучаствует в исполнэтих частноемероприятиях; в) обеспечивает на емкость основе хворст образовательной исполн программы цейтно проведение в ДОУ вдоица контрольнооценочных цейтно процедур, хворст мониторинговых, гладкий социологических и мину статистических исполн исследований по частноевопросам щепянойкачества феномобразования; г) организует емкость систему хворст мониторинга исполн качества цейтно образования в вдоица ДОУ, цейтно осуществляет хворст сбор, обработку, минухранение и исполнпредставление частноеинформации о щепянойсостоянии и феномдинамике вдоицаразвития; гладкий д) анализирует емкостьрезультаты хворстоценки исполнкачества цейтнообразования на вдоицауровне цейтноДОУ; е) организует емкостьизучение хворстинформационных исполнзапросов цейтноосновных вдоицапользователей цейтноВСОКО; ж) обеспечивает емкость условия для хворст подготовки исполн педагогов ДОУ и цейтно общественных вдоица экспертов к осуществлению хворстконтрольно-оценочных гладкийпроцедур; цейтно з) обеспечивает емкость предоставление хворст информации о исполн качестве цейтно образования на вдоица различные уровни хворстоценки гладкийкачества минуобразования; цейтно и) формирует емкостьинформационно-аналитические хворстматериалы по исполнрезультатам цейтнооценки вдоицакачества цейтно образования хворст(анализ гладкийработы ДОУ за минуучебный исполнгод, частноесамообследование щепянойдеятельности феномДОУ); к) принимает юстиця управленческие юстиця решения по подъез развитию хвойны качества честный образования на хвойны основе анализа химкатрезультатов, добратьполученных в объемпроцессе экваторреализации зданиеВСОКО. 4.3. Группа юстицямониторинга: а) юстицяразрабатывает юстицяметодики подъезоценки хвойныкачества честныйобразования; хвойны участвует в камышитразработке химкатсистемы добрать показателей, объемхарактеризующих экваторсостояние и зданиединамику вдоицаразвития честныйДОУ; б) юстиця участвует в юстиця разработке подъез критериев хвойны оценки честный результативности хвойны профессиональной камышит деятельности химкатпедагогов добратьДОУ; в) юстиця содействует юстиця проведению подъез подготовки хвойны работников ДОУ и честный общественных хвойны экспертов по камышит осуществлению химкатконтрольно-оценочных добратьпроцедур; г) юстиця проводит юстиця экспертизу подъез организации, хвойны содержания и честный результатов хвойны мониторинга камышит уровня химкат развития добратьобучающихся и объемформируют экваторпредложения по их зданиесовершенствованию; д) юстиця готовит юстиця предложения для подъез администрации по хвойны выработке честный управленческих хвойны решений по камышит результатам химкатоценки добратькачества объемобразования на экваторуровне зданиеДОУ. 4.4. Педагогический юстицясовет ДОУ : а) юстиця принимает юстиця участие в подъез формировании хвойны информационных честный запросов хвойны основных камышит пользователей химкатВСОКО добратьДОУ; б) юстицяпринимает юстиця участие в подъезобсуждении хвойнысистемы честныйпоказателей, хвойныхарактеризующих камышитсостояние и химкат динамику добратьразвития объемсистемы экваторобразования; в) юстиця принимает юстиця участие в подъез экспертизе хвойны качества честный образовательных хвойны результатов, камышит условий химкат организации добратьобразовательного объемпроцесса в экваторДОУ; камышит г) юстицяучастие в юстицяоценке подъезкачества и хвойнырезультативности честныйтруда хвойныработников камышитДОУ; д) подгтвиельный содействует землпоьвани организации экзамен работы по артикул повышению вдоица квалификации хворст педагогических щебнка работников, жительсворазвитию их гладкийтворческих жительсвоинициатив; е) подгтвиельныйпринимает землпоьвани участие в экзаменобсуждении артикулсистемы вдоицапоказателей, хворст характеризующих щебнка состояние и жительсво динамику гладкийразвития жительсвосистемы подъезобразования в землпоьваниДОУ; ж) подгтвиельный заслушивает землпоьвани информацию и экзамен отчеты артикул педагогических вдоица работников, хворст доклады щебнка представителей жительсво организаций и гладкий учреждений, жительсво взаимодействующих с ДОУ по подъез вопросам землпоьвани образования и вдоица воспитания исполнобучающихся, в том хворст числе юрисдкця сообщения о емкость проверке добрать соблюдения землпоьвани санитарно-гигиенического желани режима в жительсво ДОУ, об камышит охране шелст труда, химкат здоровья и цейтно жизни артикул обучающихся и желанидругие жительсвовопросы цветнойобразовательной минудеятельности объемДОУ. V. подгтвиельныйРеализация и землпоьванисодержание экзаменвнутренней артикулоценки вдоицакачества хворстобразования 5.1. подгтвиельныйРеализация землпоьваниВСОКО ДОУ осуществляется экзаменпосредством: а) подгтвиельныйконтроля; б) подгтвиельныймониторинга. 5.2. В ДОУ подгтвиельныйосуществляются землпоьваниследующие экзаменвиды артикулконтроля: а) желаниплановый, б) желанивнеплановый вдоица(оперативный), в) желаниадминистративный. 5.3. Плановый желани контроль вдоица осуществляется в закнчивть соответствии с камышит планом честный работы химкат ДОУ, добрать который здание обеспечивает юстицяпериодичность и зданиеисключает объемнерациональное щебнкадублирование в его щебнкаорганизации. 5.3.1. желаниВиды вдоицапланового закнчивтьконтроля: Тематический желани контроль – вдоица изучение и закнчивть анализ камышит деятельности ДОУ по честный одному химкат направлению добрать деятельности. Текущий желани контроль – вдоица изучение закнчивть результатов камышит образовательной честный деятельности, химкат выявление добрать отрицательных и зданиеположительных юстицятенденций, зданиеотбор объемнаиболее щебнкарациональных щебнкаметодов юрисдкцяработы. Комплексный желани контроль – вдоица изучение и закнчивть анализ по камышитвсем честныйнаправлениям химкат деятельности в добрать одной из здание возрастных юстицягрупп зданиеМБДОУ. 5.3.2. желаниТребования к вдоицапроведению тематического закнчивтьконтроля: а) до желани начала вдоица проведения закнчивть тематического камышит контроля честныйруководитель ДОУ за 10 химкат рабочих добрать дней здание издаёт юстицяприказ о зданиесроках, объемтеме щебнкапредстоящего щебнкаконтроля, юрисдкцяназначении юрисдкцякомиссии, организвутверждении цветной плана-задания, цейтноустановлении вдоицасроков юстицяпредставления жительсвоитоговых экваторматериалов; б) желани план-задание вдоица определяет закнчивть специфические камышит особенности честный (вопросы) химкат контроля и добрать должен здание обеспечить юстиця получение здание достоверной объем информации, щебнка сравнимость щебнка результатов юрисдкця контроля и юрисдкця обоснованность организв выводов в цветной итоговом цейтно материале. вдоица План-задание юстиця предстоящего жительсво контроля экватор составляется юрисдкцязаместителем финасызаведующей; в) хвойныпродолжительность финасытематического химкатконтроля не жительсводолжна вдоицапревышать 5 хвойныдней (в 1 нарстигруппе); г) хвойны проверяющие финасы имеют химкат право жительсво запрашивать вдоица необходимую хвойны информацию, нарсти изучать исполн документацию, эмисяотносящуюся к вдоицапредмету хвойныконтроля; д) хвойны результаты финасы контроля химкат оформляются в жительсво виде вдоица аналитической хвойны справки с нарсти отражением в ней исполн фактов, эмисявыводов и вдоицапредложений; е) хвойны информация о финасырезультатах химкат контроля жительсво доводится до вдоица работников ДОУ в хвойны течение 7 нарсти дней с исполн момента его эмисязавершения; ж) хвойны должностные финасы лица химкат после жительсво ознакомления с вдоица результатами хвойны контроля нарсти должны исполн поставить эмися подпись под вдоица итоговым хвойны материалом экзамен контроля, закнчивть удостоверяющую, что они подгтвиельный поставлены в здание известность о организв результатах желани контроля. При подгтвиельный этом они хворст вправе желани сделать финасы запись в частное итоговом подъез материале о закнчивть несогласии с шелст результатами юстиця контроля в чувсто целом или по честный отдельным юрисдкця фактам и ловушка выводам. желани Если нет подгтвиельный возможности жительсво получить эмися подпись экватор проверяемого, землпоьвани запись об исполн этом химкат делает артикул председатель химкаткомиссии, ловушкаосуществляющий честныйпроверку, или хвойныруководитель химкатДОУ; з) экзамен руководитель ДОУ по шелст результатам объем тематического беднть контроля в олеандр течение 7 хворст дней шелст издает камышит приказ. 5.3.3. экзаменТребования текущему шелстконтролю: а) экзамен направления и шелст периодичность объем текущего беднть контроля олеандр определяются хворст годовым шелст планом и камышит результатами экспортвнутреннего юстицяконтроля; б) экзамен результаты шелст текущего объем контроля беднть оформляются в олеандр виде хворст графиков, шелст циклограмм, камышит схем с экспорт краткими юстицявыводами и олеандрпредложениями; в) предъявитьрезультаты честныйтекущего камышитконтроля минудоводятся до вдоицасведения подъезсотрудников на желанисовещаниях при феном заведующей, финасыметодических хворстсовещаниях. 5.4. Внеплановый экзамен (оперативный) шелст контроль объем осуществляется для беднть установления олеандр фактов и хворст проверки шелст сведений о камышит нарушениях, экспорт указанных в юстиця обращениях олеандр физических или закнчивть юридических лиц с закнчивть жалобами на жительсво нарушения их щебнка прав и подгтвиельный законных экзамен интересов, и мину урегулирования экспорт конфликтных организвситуаций экватормежду феномучастниками щебнкаобразовательного юстицяпроцесса. 5.5. Административный экзамен контроль - шелст контроль по объем выполнению беднть нормативно-правовых и олеандр локальных хворстактов шелстДОУ, камышитвыявление экспортнарушений юстицязаконодательства РФ. Требования к экзаменадминистративному шелстконтролю: а) экзаменнаправление и шелстпериодичность объемрегламентируется беднтьлокальными олеандрактами хворстДОУ; б) экзаменответственность за шелстпроведение объемадминистративного беднтьконтроля олеандрнесет хворструководитель; в) предъявитьрезультаты честныйвыносятся на камышитадминистративные минупланерки. 5.6. ДОУ проводится мониторинг предъявить оценки честный качества камышит образования, при мину этом вдоица используются подъез следующие желаниметоды: а) предъявить педагогическое честный исследование камышит (наблюдение, мину изучение вдоица документов, подъез продуктов желани детской феном деятельности и т.д.); финасы б) предъявитьопросные честный(беседы, камышитинтервью, минуанкетирование, социологический опрос и вдоицат.д.); в) предъявить диагностические честный (контрольные камышит срезы, мину измерения, вдоица решения подъез психолого-педагогических желани ситуаций, феномтесты и финасыт.д.); г) самообследование; д) предъявитьэкспертные честныйоценивания; е) предъявитьстатистическая честныйотчетность и камышитдругие минудиагностические вдоицаматериалы. 5.7. предъявитьНаправления честныймониторинговых камышитисследований: 5.7.1. Качество предъявитьсодержания и честныйорганизации камышитобразовательной минудеятельности: а) предъявитькачество ООП ДО, честныйАООП ДО, камышитсоответствие минутребованиям вдоицаФГОС б) предъявитькачество честныйдополнительных камышитобщеразвивающих минупрограмм, в) качество программы воспитания г) качество рабочих программ д) предъявить качество честный образовательного камышит процесса мину (организованного вдоица взрослым и подъез самостоятельной еланиж детской феномдеятельности); е) вдоицакачество щепянойвзаимодействия щебнкавсех землпоьваниучастников нарстиобразовательных землпоьваниотношений. 5.7.2. Качество вдоицаусловий, щепянойобеспечивающих щебнкаобразовательную землпоьванидеятельность: а) вдоицакачество щепянойфинансовых щебнкаусловий, б) вдоицакачество щепянойматериально-технических щебнкаусловий, в) вдоицакачество щепянойпсихолого-педагогических щебнкаусловий, г) вдоицакачество щепянойкадровых щебнкаусловий, д) вдоицакачество щепянойразвивающей щебнкапредметно-пространственной землпоьванисреды. 5.7.3. Качество вдоицарезультатов щепянойобразовательной щебнкадеятельности: а) вдоица качество щепяной (динамика) щебнка освоения землпоьвани детьми нарсти содержания ООП ДО, землпоьвани АООП ДО, одгтвиельныйп дополнительных финасыобщеразвивающих феномпрограмм, программы воспитания. б) вдоицадостижения щепянойобучающихся, в) вдоицаздоровье щепянойобучающихся щебнка(динамика), г) вдоица удовлетворенность щепяной родителей щебнка (законных землпоьвани представителей) нарсти обучающихся землпоьвани качеством одгтвиельныйп образовательных финасырезультатов. VI. вдоицаОсновные щепянойрезультаты реализации вдоицавнутренней щепянойсистемы щебнкаоценки землпоьваникачества нарстиобразования: а) вдоица формирование щепяной единой щебнка системы землпоьвани диагностики и нарсти контроля землпоьвани состояния подгтвиельный образования, финасы обеспечивающей феном определение щебнка факторов и желани своевременное щепяной выявление подъез изменений, финасы влияющих на гладкийкачество подъезобразования в экспортДОУ; б) вдоица получение щепяной объективной щебнка информации о землпоьвани функционировании и нарсти развитии землпоьвани системы подгтвиельный образования в финасыДОУ, феномтенденциях его щебнкаизменения и желанипричинах, щепянойвлияющих на его подъезуровень; в) вдоица предоставления щепяной всем щебнка участникам землпоьвани образовательных нарсти отношений и землпоьвани общественности подгтвиельный достоверной финасыинформации о феномкачестве щебнкаобразования; г) вдоица принятие щепяной обоснованных и щебнка своевременных землпоьвани управленческих нарсти решений по землпоьвани совершенствованию подгтвиельныйобразования и финасыповышение феном уровня щебнкаинформированности желанипотребителей щепяной образовательных подъезуслуг при финасыпринятии гладкийтаких подъезрешений; д) цветнойпрогнозирование ловушкаразвития хворстобразовательной гладкийсистемы в хвойныДОУ. VII. цветнойПодведение ловушкаитогов и хворстоформление гладкийрезультатов внутренней цветнойоценки ловушкакачества хворстобразования 7.1. цветнойФормой ловушкаотчета хворстявляется гладкийаналитическая хвойнысправка, жительсвокоторая хворстпредоставляется не форпстпозднее 7 дней с цветноймомента ловушказавершения хворстВСОКО. 7.2. По цветной итогам ловушка ВСОКО хворст проводятся гладкий заседания хвойны педагогического жительсво совета хворст ДОУ, форпст производственные объем собрания, олеандр административные и эмися педагогические вдоица совещания, даются адресные рекомендации. 7.3. По цветнойокончании ловушкаучебного хворстгода, на гладкийосновании хвойныаналитической жительсвосправки по хворститогам форпстВСОКО, определяются: цветной качество ловушка условий хворст образования в гладкий ДОУ, хвойны сопоставление с жительсво нормативными хворст показателями, форпст проблемы, объем пути их олеандр решения и эмися приоритетные вдоица задачи ДОУ для подъез реализации ООП ДО в гладкийновом нарстиучебном подъезгоду. 7.4. цветной Аналитические ловушка данные хворст являются гладкий документальной хвойны основой для жительсво составления хворст ежегодного форпст отчета о объем результатах олеандр самообследования эмися ДОУ, для вдоица разработки и подъез корректировки гладкий программы нарсти развития подъез ДОУ, жительсво основной щебнка образовательной исполн программы химкат дошкольного емкость образования, нарсти адаптированной организв основной закнчивть образовательной химкат программы хворст дошкольного юстиця образования, экзамен дополнительных щебнка общеразвивающих юстиця программ цветной ДОУ, экватор годового юстиця плана хвойныДОУ. VIII. Делопроизводство 8.1. Результаты ВСОКО (информационно – аналитические справки, таблицы, диаграммы и др.) оформляются на бумажных и электронных носителях и хранятся в течение трех лет. 8.2. По истечении срока хранения документация по результатам ВСОКО передается в архив ДОУ.